Медицина и бизнес

Мысли вслух

Кому на самом деле помогают сервисы по поиску врачей

19.07.2017
Руководству медучреждений не стоит пускать привлекаемый через агрегаторы поток клиентов на самотек

Особенности медицинского интернет-маркетинга

Традиционные способы продвижения и продажи услуг не всегда срабатывают

Инвалиды ждут не формального ввода реестра, а его эффективного использования

- Александр Лысенко
научный руководитель и председатель правления Национального центра проблем инвалидности, эксперт ОНФ по делам инвалидов, к.м.н.,

Искусственный интеллект стал частью рентгенологии

- Сергей Морозов
главный внештатный специалист по лучевой диагностике Департамента здравоохранения Москвы, директор Научно-практического центра медицинской радиологии, д.м.н., профессор

Мы рискуем получить рынок онлайн-консультаций, проводимых без медицинских лицензий

- Евгений Рабцун
президент Национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения, генеральный директор группы компаний «ЦСМ - Санталь», к.м.н.

Частные клиники не рвутся в «облака»

- Александр Гусев
заместитель директора по развитию бизнеса компании "Комплексные медицинские информационные системы" (К-МИС), член Экспертного совета Минздрава РФ по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения, к.т.н.

Все, что надо знать о МИС

- Владимир Ковальский
генеральный директор Medesk

Надо повысить эффективность управления и государственные расходы на здравоохранение

- Гузель Улумбекова
руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением, д.м.н.

Партнеры

Яндекс.Метрика