«Озон Фармацевтика» вошла в TOP3 самых заметных фармкомпаний России в первом полугодии 2025 года

30.07.2025
17:05
Компания «Озон Фармацевтика» заняла 3 место в рейтинге медиавидимости фармацевтических компаний России за первое полугодие 2025 года, составленном Scan-Interfax. Рост упоминаний в СМИ на 60% по сравнению со вторым полугодием 2024 года подтвердил статус компании как одного из самых заметных игроков отрасли.
Фото: «Озон Фармацевтика»

Успех в медиарейтинге стал результатом системной работы в области коммуникаций, подчеркнули в компании «Озон Фармацевтика». Она делает ставку на market education, активно рассказывая о преимуществах дженериков и их роли в обеспечении доступности терапии. Например, в рамках сессии на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) коммерческий директор компании Ольга Ларина отметила, что ориентированность фармкомпаний на дженерические лекарства — мировой тренд.

Весной 2025 года «Озон Фармацевтика» и аналитическое агентство DSM представили совместное исследование «Драйверы роста фармрынка», посвященное ключевым трендам фармацевтической отрасли в России.

Самыми заметными новостями компании, по версии аналитиков Scan-Interfax, стали: объявление о технической готовности предприятия «Мабскел» к коммерческому выпуску биосимиляров, запланированному на 2027 год; статус препарата с МНН ривароксабан в качестве «дженерика ривароксабана № 1», а также представление препарата с действующим веществом силденафил на авторитетных международных мероприятиях, включая конгресс Европейской ассоциации урологов.

«Мы — один из крупнейших производителей лекарственных препаратов в России и ответственно подходим к тому, как отечественные препараты воспринимаются обществом, — отметил директор по связям с инвесторами компании «Озон Фармацевтика» Дмитрий Коваленко. — В своих коммуникациях мы стремимся продемонстрировать преимущества дженериков и их пользу для всех участников системы здравоохранения: врачей, пациентов и государства. Наша коммуникационная стратегия включает образовательные проекты для врачей и пациентов, участие в ключевых деловых событиях (таких как ПМЭФ) и открытый диалог о качестве препаратов».

Он также заявил, что вхождение в TOP3 медиарейтинга — результат слаженной работы всех подразделений: от отдела научных разработок (R&D) до PR-служб. «Мы видим, как растет доверие к российским производителям, — добавил представитель компании. — Наша задача — не только выпускать качественные препараты, но и открыто рассказывать о процессе их производства и преимуществах».

По итогам 2024 года компания также признана лучшим фармпроизводителем в России по версии Forbes.

Реклама. «Озон Фармацевтика»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.