erid: 2Vfnxvj5VsW

«Озон Фармацевтика» провела выездную партнерскую конференцию

26.09.2025
12:37
Группа «Озон Фармацевтика» провела очередную выездную конференцию для партнеров. Мероприятие в Сочи собрало более 60 представителей ведущих аптечных сетей России и укрепило статус одной из ключевых отраслевых площадок для открытого диалога и обмена опытом.
Фото: «Озон Фармацевтика»

Открытая коммуникация

Для «Озон Фармацевтика» прозрачность и диалог с партнерами остаются приоритетом, подчеркнули в компании. Группа регулярно организует экскурсии на свои производства, участвует в федеральных отраслевых мероприятиях и проводит собственные инициативы, такие как ежегодная конференция в Сочи.

Спикеры конференции — коммерческий директор брендированного направления «Озон Фармацевтика» Иван Роженков и директор по маркетингу Владимир Кабанов — представили партнерам итоги работы за первое полугодие 2025 года:

  • лидерство в ассортименте — группа сохраняет первое место по количеству наименований продукции среди российских фармпроизводителей;
  • достижения в разработке — в пайплайне более 270 новых молекул на разных стадиях регистрации;
  • растущие объемы производства — в первом полугодии 2025 года группа произвела 152,9 млн упак. лекарств, включая 9,8 млн упак. брендированных дженериков (+16% к 2024 году).

«Бренд-направление «Озон Фармацевтика» стабильно наращивает объемы вторичных продаж в течение последних лет, — сообщил Владимир Кабанов. — Для аптечных сетей это означает прогнозируемость и стабильность поставок, но наша работа не ограничивается только самой продажей продукта. Мы инвестируем в образование фармацевтических сотрудников, встречаем потребителя там, где он формирует свои потребности, например в партнерстве с беговым проектом Running Heroes Russia. Мы ведем работу по формированию экспертного мнения. Только за первое полугодие провели 580 мероприятий для 90 000 врачей. «Озон Фармацевтика» работает над каждым элементом ценности через аналитику, креатив и понимание рынка. Наша цель — быть № 1 партнером аптечных сетей».

«Наша конференция — это встреча единомышленников, объединенных миссией заботы о здоровье общества, — добавил Иван Роженков. — Это не просто отчет о цифрах. Это возможность услышать друг друга. Мы делимся результатами и учимся у партнеров: их обратная связь помогает нам точнее определять дальнейшее развитие».

Экспертные сессии

Экс-топ-менеджер IBM и автор ТГ-канала «Малоизвестное интересное», к.т.н. Сергей Карелов выступил на конференции «Озон Фармацевтика» уже второй раз и раскрыл тему трансформации профессий в эпоху ИИ. Основатель «Системы Лисовского», к.э.н. Павел Лисовский представил кейс «Технологии перевода замороженных товарных запасов в оборотные средства».

«Участие представителей ведущих аптечных сетей подтвердило востребованность формата, — заключили в компании. — «Озон Фармацевтика» продолжит развивать диалог с партнерами.

Реклама. «Озон Фармацевтика»

Компании