Обратную связь от пациентов считают важной 94% опрошенных врачей

Почти 94% российских врачей считают обратную связь от пациентов важной и необходимой. Лишь 6% респондентов не видят в них необходимости, показал опрос портала «ПроДокторов» (ООО «Медрокет»), в котором приняли участие 935 специалистов.
При этом 95% (887) врачей сошлись во мнении, что отзывы необходимо проверять на достоверность, чтобы не допускать к публикации заказные и фейковые сообщения. Только так можно получить реальное мнение пациента об оказанной ему услуге.
«Необходимо отличать достоверные отзывы от недостоверных, за которыми нет реального пациентского опыта. У нас, к сожалению, есть примеры, когда негативные отзывы снижают интерес к врачу», — поделилась мнением гендиректор ставропольской клиники «СПЭРО» Ольга Бородина.
Медработники также рассказали об источниках, в которых они получают обратную связь от пациентов. В ходе этого опроса было получено 1573 ответа (можно было выбрать несколько), более 50% респондентов сообщили, что уделяют особое внимание отзывам на медицинских порталах-отзовиках и сервисах онлайн-записи в медучреждения. Другие варианты: с помощью формы обратной связи на сайте своей больницы (21%), по электронной почте либо по телефону (14%), через социальные сети (12%).
Как подчеркнул основатель медтехплатформы «МедРокет» Сергей Федосов, отзыв обязан быть живым, поэтому так важна проверка сообщений от пациентов на достоверность. Если за отзывами не будет реальной пациентской истории, не будет проведена проверка каждого отдельного случая, коммуникация между врачом и пациентом будет неэффективной.
Нет комментариев
Комментариев: