Министр здравоохранения Свердловской области гарантировал заработки водителям скорой помощи

24.11.2020
09:08
Свердловская область продолжает переводить на транспортный аутсорсинг станции скорой медицинской помощи (СМП). В Екатеринбурге компания-перевозчик начала работать в феврале. В 2021 году настанет очередь трех крупных областных городов – Нижнего Тагила, Каменска-Уральского и Первоуральска.

По данным регионального Минздрава, во всех городах, где «скорая» будет переведена на транспортный аутсорсинг, парк станций СМП укомплектуют новыми автомобилями с бортовым оборудованием класса «В» и реанимобилями класса «С». Транспорт предоставит логистический оператор, который займется обслуживанием и ремонтом техники, работой с ГИБДД, обучением водителей, расследованием дорожно-транспортных происшествий, если их участниками станут экипажи скорой помощи. Машины оснастят gps-навигаторами и радиостанциями.

Водители станут работниками транспортной компании, которая выиграет конкурс на аутсорсинговую услугу. По данным регионального Минздрава, их уже начали сокращать.

При переходе на аутсорсинг екатеринбургской станции СМП было много водителей, считавших, что заработки сократятся. Часть из них пригрозила забастовкой. Сейчас такие же опасения высказывают водители из Нижнего Тагила. Министр здравоохранения Свердловской области Андрей Карлов встретился с ними и заявил, что гарантирует всем сотрудникам станций СМП финансовую и социальную защиту.

В сентябре, когда Карлов посещал Нижний Тагил, главврач станции СМП Сергей Безбородов заверил его, что аутсорсинг скорой помощи не выгоден. По его словам, в медицинском учреждении есть собственный шиномонтаж и участок по ремонту двигателей. Однако уже в октябре появилась информация о переводе станции на аутсорсинг.

Когда это случится, станция получит 33 новые машины. Автомобили, которыми она пользуется сегодня, передадут тагильским больницам и поликлиникам – им остро не хватает транспортных средств. Сейчас врачей-терапевтов, работающих на вызовах, подвозят волонтеры, а машины скорой помощи приходится отвлекать от основной работы на перевозку пациентов. По данным информационного агентства «Между строк», скорая помощь возит больных из приемных покоев на КТ и на МРТ, потому что другого транспорта нет.

«Работаем фактически как медицинское такси. Это огромная проблема», – отметил Сергей Безбородов.

Основными претендентами на работу со скорой помощью считаются компании «Агентство инвестиций в социальную сферу», «Эффективная система здравоохранения» и «Феникс-Логистика», которая уже обслуживает пять подстанций в Екатеринбурге.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.