data

 

В Госдуму представлен законопроект, предлагающий запретить рекламу лекарств в неспециализированных СМИ


08.07.2013, просмотров: 377

Депутат Госдумы Антон Беляков внес 4 июля на рассмотрение депутатов проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» и статью 67 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Скопировано с Medvestnik.ru. Законопроектом предлагается, в частности,  запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении и радиовещании, а также во всех печатных СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями. Согласно предлагаемым изменениям, реклама лекарственных средств, медицинских изделий будет разрешена только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. 

В пояснительной записке к документу Антон Беляков указывает на то, что реклама лекарственных средств способствует распространению  в нашей стране самолечения, которое приводит к печальным последствием.  Депутат приводит данные отечественных токсикологов о том, что более 60 тыс. россиян ежегодно умирают от самолечения фармацевтическими препаратами, рекламу которых навязывают потребителю СМИ.

МВ

Теги


Поделиться в социальных сетях

Поддержать

Также по теме

Российские ученые синтезировали перспективную молекулу

Она препятствует делению клеток, что может служить основой для разработки противоопухолевого препарата, причем сравнительно недорогого

В Волгограде УФАС впервые разбиралось в законности контекстной рекламы медуслуг в поисковой системе

Жалоба поступила от медицинской компании «ЮгМед» (эта многопрофильная клиника работает, в том числе, по ОМС) на объявление в Яндексе

«Русмедиа» оштрафовали на 200 тысяч рублей за рекламу медицинской услуги в лифте

Представитель «Русмедиа» настаивал на том, что ультразвуковая чистка зубов направлена на профилактику заболеваний и методом лечения считаться не может

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи (зарегистрироваться)

Сами с усами

Суммы, вкладываемые гигантами фарминдустрии в разработки инновационных препаратов и научные исследования, уже ни для кого не секрет. Очевидно, не всем это по плечу, и в случае относительно небольших производств с коммерческой точки зрения логично делать ставку на выпуск дженериков. Тем не менее находятся производители, для которых собственные разработки не меньший...

Разделы

НовостиТемыОсобое мнениеИнтервьюСобытияОпросы