В трех регионах главврачей обязали опубликовать номера мобильных телефонов
Предполагается, что такая мера поможет улучшить ситуацию. «Чем быстрее главному врачу надоест, что к нему справедливо обращаются пациенты его учреждения, тем быстрее он наведет порядок», — этой логикой руководствовались в Минздраве Саратовской области. А министр Ульяновской области Павел Дегтярь признался на своей странице в Фейсбуке, что принял решение после того, как губернатор после очередного объезда обратил его внимание на «безразличие отдельных главных врачей, которые "закрылись", не информируют граждан о личных приемах, не получают обратную связь от людей».
По сообщениям региональных СМИ, смелая инициатива пришлась по душе пациентам. Медицинские юристы тоже находят в «мобильной доступности» главврачей больше плюсов, чем минусов, считая, что понятие главный врач включает не только право получать зарплату, кратную от средней в медорганизации, но и персональную ответственность за состояние вверенного участка работы.
А вот у главврачей своя правда. Один из них, не пожелавший назваться, отметил: «Давайте подсчитаем, сколько времени может отнять звонок пациента. Минут 5-10, а то и больше, уйдет на изложение жалобы. Если она окажется обоснованной, придется записать проблему, контактные данные пациента, ФИО медработников. Потом сделать звонок в медучреждение, приложить усилия для решения проблемы, ответить на повторный звонок пациента, который поинтересуется, как решается его вопрос и приняты ли меры. 20-30 минут как не бывало. А если это личное время, ночь? И сколько таких звонков может быть в течение дня? Когда исполнять свои непосредственные служебные обязанности?»
Нет комментариев
Комментариев: 0