В Нижнем Новгороде стартовал пилот по оценке пациентами качества медуслуг
В двух медучреждениях Нижнего Новгорода: детской поликлинике №39 и поликлинике №7 установлены терминалы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет». С их помощью каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной шкале. Кроме того, можно оставить свой отзыв, выразить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность.
По словам министра здравоохранения региона Ирины Переслегиной, основной поток жалоб связан с организацией работы в медучреждениях. Чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя, для чего и внедряется новая система. По результатам проекта будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области.
Нет комментариев
Комментариев: 0