Специалисты говорят об отставании при внедрении дистанционных технологий

28.09.2016
00:00
Российские специалисты пока с опаской относятся к дистанционным технологиям в медицинском образовании. Об этом сказал декан медицинского факультета РУДН Алексей Абрамов, выступая в рамках круглого стола «Непрерывное медицинское образование для работников частных и государственных клиник. Учеба длиной в жизнь».

По его словам, в настоящее время налицо отставание в объемах внедрения дистанционных технологий. По данным эксперта, если в США их доля составляет – 35%, в России – 5-8%. «В профессиональном сообществе отношение к ним неоднозначное, считается, что не все можно давать дистанционно. Но это требование закона. И надо находить эти возможности. В дистанционных модулях самое главное – это эффективно использовать систему контроля. Ни один модуль, даже самый блестящий, не может считаться эффективным, если вы не можете контролировать качество освоения программы», – заявил Алексей Абрамов.

Как заявила проректор по учебной работе и международному сотрудничеству РМАПО, заведующая кафедрой онкологии РМАПО Ирина Поддубная, новая образовательная среда действительно дает возможность включать дистанционный этап обучения. «Мы специально говорим "этап", потому что истинно дистанционного образования в медицине практически быть не может и не должно. Место и объем дистанционного образования определяется специальностью и уровнем подготовки профессионала. Но мы, безусловно, должны включать это, потому что современные образовательные технологии дают огромные возможности при проигрывании самых разнообразных клинических ситуаций», - уточнила Ирина Поддубная.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.