Ревматологи договорились о выработке единой стратегии преподавания

06.02.2017
00:00
Стандарты преподавания клинических, лабораторных и инструментальных методов диагностики в ревматологии будут разработаны и внедрены в обучение. Этот вопрос обсуждался на впервые прошедшем в России профессорском форуме «Вопросы преподавания ревматологии в XXI веке».

По словам главного внештатного специалиста ревматолога Минздрава России, президента Общероссийской общественной организации «Ассоциация ревматологов России», академика РАН Евгения Насонова, важнейшее значение имеет тот факт, что сегодня Минздрав России и Минобрнауки России ставят во главу угла постдипломное образование врачей. В основу такого образования должны быть положены два принципа: повышение квалификации ревматологов и повышение квалификации врачей первичного звена, то есть формирование у них достаточного объема знаний в области ревматологии.

«Мы должны донести до всех врачей, в первую очередь до терапевтов, важность проведения ранней диагностики ревматических заболеваний, рационального применения лекарственных препаратов», – сказал Евгений Насонов. И отметил, что знания по курсу преподавания необходимо стандартизировать и систематизировать, но пока нет единого представления о том, какие вопросы наиболее важны, посетовал специалист. Он призвал объединить усилия преподавателей и врачей и разработать стандарты преподавания клинических, лабораторных и инструментальных методов диагностики в области ревматологии.

В рамках профессорского форума, который проходил 3-4 февраля в Ярославле, состоялся пленум правления Общероссийской общественной организации «Ассоциация ревматологов России» и заседание высшего совета Евразийской лиги ревматологов. Форум собрал около 100 ведущих профессоров и врачей ревматологов и терапевтов России.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.