Медицинский спам оказался в тройке самых надоедливых

11.05.2021
13:18
По частоте навязчивой рекламы медицинские услуги встали на третье место, а предложение медикаментов – на шестое, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

Чаще всего предметом навязчивой рекламы являются услуги банков (73%), связи (35%) и медицины (34%). Это показал опрос о присутствии нежелательной спам-рекламы в жизни россиян. Он проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

После лидерской тройки ряд надоедливого спама продолжили юридические услуги (19%) и образовательные (15%), медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%).

Большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, 8% не раздражаются, а 29% сказали, что им это безразлично.

Почти треть россиян (28%) знают значение слова «спам» («навязчивая реклама»), 14% считают его синонимом «ненужной информации», «мусора» (5%), «обмана», «мошенничества» или «рекламы» (по 3%), «вируса» (2%).

Ежедневно получают назойливые рекламные сообщения 29% опрошенных, один или несколько раз в неделю – 24%, раз в месяц – 17% респондентов.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.