data

 

Страховые компании призвали повернуться к пациенту


12.02.2016, просмотров: 666

Для страховых компаний 2016 год должен стать годом поворота к пациенту, защите его прав и интересов. Об этом сказала на круглом столе «Страховые компании в системе ОМС. Как защищают права пациентов?» член Комитета Госдумы по охране здоровья Разиет Натхо.

Мероприятие состоялось 11 февраля в пресс-центре «Парламентской газеты».

По ее словам, сейчас страховые компании взаимодействуют с медицинскими организациями, фондом ОМС, находят нарушения, накладывают штрафы, но последствий этой работы пациенты не ощущают, улучшение качества медицинской помощи не наступает.

Депутат выразила надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону с появлением страховых поверенных. Как обещала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, к концу нынешнего года будет подготовлено 3500 таких специалистов. Скопировано с Medvestnik.ru. Они призваны работать непосредственно с пациентом, помогать каждому обратившемуся гражданину реализовать законное право выбора медицинской организации и медицинского специалиста.

Председатель исполнительного комитета Межрегионального общественного движения «Движение против рака», член Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения РФ Николай Дронов высказался за создание единого регламента, некой стандартной процедуры, алгоритма действий страховщиков в части помощи пациенту, начиная от момента обращения пациента и до окончательного завершения процесса.

Заместитель генерального директора АО «РОСНО-МС» Владимир Дереглазов отметил необходимость самим гражданам быть более активными.

- У нас, к сожалению, гражданин стоит в стороне от госгарантий, которые ему предложили, почти навязали, поэтому он не хочет их знать и бороться за свои права. Государство на него вкладывает огромные деньги, а он стоит в сторонке и портит свое здоровье, - посетовал он.

По мнению заместителя председателя комитета по методологии Межрегионального союза медицинских страховщиков, советника генерального директора АО СК «СОГАЗ-Мед» Людмилы Романенко, страховые компании должны предоставлять больше информации своим застрахованным, поскольку только информированность граждан помогает им отстаивать свои права.

Авторы

Теги


Поделиться в социальных сетях

Поддержать

Также по теме

Минздрав России не поддерживает идею ликвидации ФОМС

По словам главы ведомства Вероники Скворцовой, возврат к сметному принципу здравоохранения был бы шагом назад

Эксперт: размер штрафов для поликлиник по ряду позиций вырос в 30 раз

Об этом на отчетной конференции Новосибирской областной ассоциации врачей сообщил зам. председателя организации, главврач горполиклиники №20 Игорь Воробьев

Эксперт: страховые компании в системе ОМС бесполезны

По словам президента НМП Леонида Рошаля, вопрос с участием коммерческих структур в системе ОМС нужно решить законодательно

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи (зарегистрироваться)

Сами с усами

Суммы, вкладываемые гигантами фарминдустрии в разработки инновационных препаратов и научные исследования, уже ни для кого не секрет. Очевидно, не всем это по плечу, и в случае относительно небольших производств с коммерческой точки зрения логично делать ставку на выпуск дженериков. Тем не менее находятся производители, для которых собственные разработки не меньший...

Разделы

НовостиТемыОсобое мнениеИнтервьюСобытияОпросы