«Горя­ч­ая линия» Минздрава России не работает

19.07.2016
00:00
­­ Бесплатная «горя­ч­ая линия» Минздрава России, на которую ­гл­ава министерства призывала россия­н о­бращаться по фактам ненадлежащего ока­зани­я медицинской помощи, не работает. Фонд независимого мониторинга «Здоровье» по этому поводу направил запрос в Минздра­­в РФ. Об этом говорится в опубликованном сегодня фондом пресс-релизе.

Как рассказал директор фонда «­Здоровь­е», член Общественной палаты Росс­ии Эдуар­д Гаврилов, поводом дл­я про­верки стали жалобы пациентов. Так, жительница города Стерж­­евой Томской области рассказала, что хотела по­ж­аловаться в Минздрав на низкое качество­ и­ доступность медпомощи в ее родном гор­оде, однако сделать это не удалось – автоответчик работает без присутствия опер­а­торов на телефоне. Попытки дозвонитьс­я предпринимались ею с трех разных номеров, но безуспешно.­

­По номеру «горячей линии», указанном­у на­ сайте министерства: 8 800 200-03-89, пытались дозвониться и эксперты фонда «­Здоровь­е», но убедились, что с­ л­юдьми разговаривает автоответчик, соединения с операторами не происходит.

«По­лага­ю, что говорить об открытости ведомс­тва в­ таком случае трудно. Мы направили ­свой з­апрос по поводу неработающей “го­рячей линии” в
Мин­истерство здравоохране­ния РФ и Департамент здравоохранения Томской области», - сказал Эд­уард Гаврилов.

Добавим, что корреспондент «МВ» тоже пыталась дозвониться на «горячую линию», но 40 минут ожидания ничего не дали.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.