data

 

Эксперт: Каждый 12-й россиянин не удовлетворен получаемой медицинской помощью


01.12.2014, просмотров: 530

С 2011 по 2013 годы количество жалоб, поступивших в страховые медицинские организации и территориальные фонды ОМС от застрахованных лиц, снизилось с 47 до 43 тысяч. Об этом председатель Федерального фонда ОМС Наталья Стадченко рассказала на VII Всероссийской научно-практической конференции «Медицина и качество – 2014», открывшейся в Москве 1 декабря.

Наталья Стадченко отметила, что для увеличения доступности и качества оказания медицинской помощи, усилена ответственность страховых медицинских компаний по информированию застрахованных лиц о медучреждениях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории страны. А также о видах, качестве и условиях предоставления помощи, о выявленных нарушениях при оказании медпомощи по обращению застрахованных, об их правах в сфере ОМС.

— Во всех субъектах территориальные фонды ОМС обеспечивают права граждан в сфере ОМС, в том числе, путем проведения контроля объемов, сроков и качества предоставления помощи, — заверила эксперт.

Она также сообщила, что в последние годы заметно уменьшилось количество обоснованных жалоб: с 26 до 20 тысяч. Кроме того, с первого полугодия 2014 года удовлетворено 98% претензий, поданных в пользу застрахованных граждан. Скопировано с Medvestnik.ru. Сумма возмещений ущерба за этот период по спорным вопросам, разрешенным в досудебном порядке, составила 53 млн рублей. Всего за первое полугодие в судебном и досудебном порядке застрахованным гражданам возмещено 71 млн 70 тыс. рублей.

В целях совершенствования защиты прав застрахованных и реализации законодательства, во всех субъектах страны созданы межведомственные координационные советы по организации защиты прав застрахованных на территории РФ.

— Для получения своевременной и объективной информации об удовлетворённости граждан качеством получаемой бесплатной медпомощи на всей территории страны проводился социологический опрос. По его итогам, каждый второй респондент положительно оценил полученную медицинскую помощь. Не удовлетворён медицинской помощью каждый 12-й опрошенный, — рассказала Наталья Стадченко.

Авторы

Теги


Поделиться в социальных сетях

Поддержать

Также по теме

Отказ в медпомощи новорожденным до оформления полиса ОМС незаконен

Разъяснения ФОМС были подготовлены в связи с вступившими в силу в мае изменениями правил ОМС

Валерий Рязанский: «Мнение Сергея Калашникова о ФОМС не отражает позиции Совета Федерации»

«Это его личное мнение», — сказал председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике

Сергей Калашников предлагает ликвидировать ФОМС и систему ОМС

«Страховые компании являются непонятными посредниками, прокладками между фондами и лечебным учреждением», - считает сенатор

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи (зарегистрироваться)

Сами с усами

Суммы, вкладываемые гигантами фарминдустрии в разработки инновационных препаратов и научные исследования, уже ни для кого не секрет. Очевидно, не всем это по плечу, и в случае относительно небольших производств с коммерческой точки зрения логично делать ставку на выпуск дженериков. Тем не менее находятся производители, для которых собственные разработки не меньший...

Разделы

НовостиТемыОсобое мнениеИнтервьюСобытияОпросы