Идея во имя здоровья

06.03.2006
00:00

Динамичное развитие рынка парафармацевтики заставляет его участников постоянно совершенствовать свои производственные, маркетинговые и рекламные технологии. Для того чтобы понять, каких же достижений мы добились в области профилактики здоровья и повышения качества жизни, была учреждена премия Health idea/ «Идея здоровья».

Учредителем и организатором премии стало коммуникационное агентство «Connecta», входящее в группу компаний «Бионика».

«Эта премия призвана оценить потенциал и перспективы российского рынка парафармацевтики с точки зрения бизнеса и продвижения, - говорит генеральный директор агентства «Connecta» С. Цыгарева. - Мы надеемся, что премия Health idea/«Идея здоровья» будет содействовать тому, чтобы рынок становился более цивилизованным, услуги профессиональными, а маркетинговые методы креативными и эффективными».

Премия Health idea/«Идея здоровья» адресована в первую очередь производителям и дистрибьюторам БАД, лечебной косметики, продуктов функционального питания, средств гигиены и лечебно-оздоровительной техники, а также рекламным, маркетинговым и PR-агентствам, имеющим клиентов на рынке парафармацевтики. При разработке номинаций премии определяющим стал принцип комплексной оценки брендов с точки зрения успешности маркетинговой политики компаний, известности, устойчивого положения на рынке, инновационности и социальной ответственности.

Победитель в номинациях – «Лучший производитель», «Лучший дистрибьютор» и «Лучший бренд» - будет определен в результате социологического опроса, который ЦМИ «Фармэксперт» проведет в 10 городах России. В остальных номинациях («Лучший ТВ и радиоролик», «Лучший дизайн» и «Лучшая рекламно-информационная компания») победу будет присуждать Оргкомитет премии, в который вошли такие авторитетные организации, как Российская ассоциация фармацевтического маркетинга; Комитет по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий; Институт питания РАМН; Ассоциация отечественных разработчиков и изготовителей БАД; Российская парфюмерно-косметическая ассоциация; Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии; Comcon Pharma; ЦМИ «Фармэксперт»; газета «Фармацевтический вестник». Предполагается, что окончательные итоги премии Health idea / «Идея здоровья» будут объявлены 18.05.2006 г.

Материал подготовлен

исполнительной дирекцией

Национальной премии Health idea / «Идея здоровья»

тел. (495) 786-25-52.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.