Минздрав разработает единый опросник для приема вызовов «скорой»

19.10.2017
00:00
Минздрав планирует разработать единый для всех станций скорой помощи перечень вопросов, которые диспетчер должен будет задать обращающимся за помощью гражданам. Об этом сообщила заместитель директора Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности ведомства Наталья Маркарян на круглом столе в Госдуме в четверг, 19 октября.

Мероприятие было посвящено проблемам оказания скорой медицинской помощи. Вопрос остро встал на повестке дня после случая с актером Дмитрием Марьяновым, который скончался в подмосковной Лобне. Ранее стало известно, что рядом с ним находилась направленная по другому вызову бригада «скорой», однако из-за ошибочных действий диспетчера друзья актера отменили вызов и повезли его в больницу сами.

Как сообщила Наталья Маркарян, в Минздраве тщательно изучают этот случай. «Принято решение руководством, что мы будем разрабатывать единый стандартный опросник для всех служб», - передает ее слова ТАСС. Чиновница пояснила, что сейчас у каждого региона имеются собственные опросники, потому что оказание скорой медицинской помощи находится в компетенции субъектов РФ.

Минздрав также разработает и утвердит методические рекомендации для сотрудников «скорой», добавила представитель ведомства.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 1

Сюрков Анатолий Иванович
Проблемы оказания скорой мед помощи нельзя решить разработкой чудо опросника для диспетчера. Более того , создание некой петиции, обращенной к Президенту , дабы приструнить обращающихся за скорой по причине " необоснованности " вызова, свидетельствуют о непрофессионализме подписантов и плохом понимании деонтологии. Диалоги диспетчеров с вызывающими скорую закончились всем известно чем на Сям-озере и с актёром Д. Марьяновым. Если кто-то думает , что распрос-допрос вызывающего с диспетчером каким-то образом может повлиять на скорость выполнения вызова и его обоснованность , то думаю он ошибается. Я непомню, чтобы в советское время какой-либо диспетчер попал под суд , а в нынешнее время -нередкость. Основная функция диспетчера быстро принять вызов и сразу передать к исполнению. Для врача или фельдшера скорой повод к вызову не имеет значения. Они работают по принципу приедим-увидим-разберёмся. Важен сам ФАКТ вызова и время прибытия, из-за чего собственно и возникают претензии к медикам. Решение имеется и оно , можно сказать , на поверхности.
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.