Жители Забайкалья смогут общаться с врачом скорой помощи во время доезда машины
«Например, пациент вызвал неотложку через диспетчера, она в это время дала вызов бригаде и сразу же переключила пациента на телефон автомобиля, который еще в пути к нему. Врач разговаривает с пациентом, расспрашивает о симптомах, об имеющихся заболеваниях и так далее, и, приехав уже на вызов, медицинский работник полностью составил картину того, с чем имеет дело, и готов быстро оказывать помощь, не тратя время на опрос пациента», – пояснил министр.
Для этого в каждом пункте СМП будут установлены планшеты, подключенные к единой информационной системе. «И тогда врач или фельдшер скорой уже будет видеть амбулаторную карту пациента: какой у него диагноз, проходил ли он обследование. Эту же карту он может сразу же переслать в то учреждение, куда они везут больного, и там уже врачи будут готовиться именно к этому случаю. Так работает весь современный мир», – отметил Сергей Давыдов.
ССМП Читы состоит из центральной станции и четырех подстанций. В 2016 году Минздрав начал открывать новые структурные подразделения «скорой» – с тех пор были сданы два пункта и еще один готовится к открытию в ноябре. По словам Сергея Давыдова, это расширение позволит охватить неотложной помощью весь город.
Нет комментариев
Комментариев: 0