CDC представили отчет о распространенности нарушений развития среди американских детей

30.11.2017
00:00
В последние годы значительно возросло число детей с диагностированными нарушениями развития различного характера, говорится в докладе Национального центра медицинской статистики (NCHS) при Центрах по контролю и профилактике заболеваний США (CDC).

В докладе отмечается, что нарушения развития – это комплекс гетерогенных нарушений, характеризующихся трудностями развития в одной или нескольких областях, включая обучение, поведение и уход за собой, но не ограничиваясь ими. В отчете представлены последние данные о распространенности расстройств аутистического спектра (РАС), умственной отсталости и других нарушений развития у детей в возрасте 3–17 лет в США за 2014–2016 годы.

В целом, по данным NCHS, показатели заболеваемости возросли с 5,76% в 2014 году до 6,99% в 2016-ом. Это увеличение было в значительной степени обусловлено ростом числа детей с когда-либо диагностированным нарушением развития, отличным от расстройств аутистического спектра (РАС) или умственной отсталости, с 3,57 до 4,55% соответственно.

За этот же период существенного изменения в показателях распространенности РАС (с 2,24 до 2,76%) и умственной отсталости (1,10 до 1,14%) выявлено не было, говорится в отчете NCHS.

Эксперты сообщили, что при рассмотрении каждого типа нарушений развития в рамках проведенного исследования удалось обнаружить, что в целом распространенность заболеваний была в значительной степени выше среди мальчиков, чем девочек (8,15 и 4,29% соответственно). К примеру, распространенность РАС составила 3,63% среди мальчиков и 1,25% среди девочек.

В докладе также отмечаются различия в показателях заболеваемости в разных возрастных группах. Наиболее высокая распространенность нарушений развития была отмечена среди детей от 3 до 7 лет (4,37%), наиболее низкая – среди подростков 13–17 лет (3,08%).

Полученные данные могут отражать результат повышения осведомленности населения, а также улучшения скрининга на нарушения развития, которые привели к более высоким показателям распространенности диагностированных нарушений. Однако у детей с менее серьезными нарушениями развития заболевание не может быть диагностировано до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу и не будет находиться под наблюдением квалифицированных учителей, отметили авторы исследования.

Присоединяйтесь!

Все новости российской и мировой медицины в нашем Telegram-канале @MedicineNews.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.