data

 

В Госдуму внесён законопроект об усилении ответственности за ненадлежащую рекламу лекарств и БАД


27.03.2013, просмотров: 1090

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на усиление ответственности за размещение не соответствующей законодательству рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок.  Документ разработан ФАС России во исполнение поручения президента РФ от 27 ноября 2010 года.  

Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложения ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Скопировано с Medvestnik.ru. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.

Документом также предлагается дополнить статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в статьи 5 и 24 Федерального закона «О рекламе» в целях приведения его положений в соответствие с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которым понятия «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» объединены в понятие «медицинские изделия».

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства Российской Федерации 14 марта 2013 года.

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров назначен официальным представителем правительства РФ при рассмотрении палатами Федерального собрания проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Теги


Поделиться в социальных сетях

Поддержать

Также по теме

Производители медизделий осторожно оценивают новые критерии для локализованных производств

Постановление от 2 августа 2016 года №744 было внесено в правительство Минпромторгом России

Российские ученые синтезировали перспективную молекулу

Она препятствует делению клеток, что может служить основой для разработки противоопухолевого препарата, причем сравнительно недорогого

В 1 квартале 2016 г. Роспотребнадзор снял с реализации 1873 упаковки БАД

По всем фактам выявленных нарушений территориальными органами Роспотребнадзора приняты соответствующие меры.

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи (зарегистрироваться)

Сами с усами

Суммы, вкладываемые гигантами фарминдустрии в разработки инновационных препаратов и научные исследования, уже ни для кого не секрет. Очевидно, не всем это по плечу, и в случае относительно небольших производств с коммерческой точки зрения логично делать ставку на выпуск дженериков. Тем не менее находятся производители, для которых собственные разработки не меньший...

Разделы

НовостиТемыОсобое мнениеИнтервьюСобытияОпросы