data

 

В Госдуму внесён законопроект об усилении ответственности за ненадлежащую рекламу лекарств и БАД


27.03.2013, просмотров: 993

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на усиление ответственности за размещение не соответствующей законодательству рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок. Скопировано с Medvestnik.ru.  Документ разработан ФАС России во исполнение поручения президента РФ от 27 ноября 2010 года.  

Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложения ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.

Документом также предлагается дополнить статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в статьи 5 и 24 Федерального закона «О рекламе» в целях приведения его положений в соответствие с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которым понятия «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» объединены в понятие «медицинские изделия».

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства Российской Федерации 14 марта 2013 года.

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров назначен официальным представителем правительства РФ при рассмотрении палатами Федерального собрания проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Теги


Поделиться в социальных сетях

Поддержать

Также по теме

Роспотребнадзор изымает из оборота фальсифицированные БАД для повышения мужской потенции

Оба препарата являются одними из наиболее продаваемых на российском рынке БАД

Власти Китая выделят субсидии на регулирование стоимости лекарств в больницах

Цель проекта – сократить расходы пациентов на лекарства путем предотвращения беспорядочного повышения стоимости рецептурных препаратов

В Госдуму внесены законопроекты о ратификации соглашений о единых принципах и правилах обращения лекарств и медизделий в рамках ЕАЭС

Россия остается последней страной союза, не ратифицировавшей пока эти соглашения

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи (зарегистрироваться)

Сами с усами

Суммы, вкладываемые гигантами фарминдустрии в разработки инновационных препаратов и научные исследования, уже ни для кого не секрет. Очевидно, не всем это по плечу, и в случае относительно небольших производств с коммерческой точки зрения логично делать ставку на выпуск дженериков. Тем не менее находятся производители, для которых собственные разработки не меньший...

Разделы

НовостиТемыОсобое мнениеИнтервьюСобытияОпросы