Уральские предприниматели переделали RossClinic в «Линлайн»

26.08.2016
00:00
Российская косметологическая сеть «Линлайн» (40 клиник) со штаб-квартирой в Екатеринбурге намерена развивать хирургическое направление. Для этого совладелец и гендиректор бизнеса Юлия Франгулова инвестировала в московскую клинику эстетической хирургии RossClinic, получив 50% долю в управляющей компании.

RossClinic на ул. Удальцова, работающая теперь под вывеской «Линлайн», стала восьмой по счету московской клиникой сети. По словам Юлии Франгуловой, ее задача – вернуть заведение, переживающее не лучшие времена, на позиции одного из ведущих операторов столичного рынка. Управлять клиникой будут менеджеры «Линлайна». Юлия Франгулова подчеркивает, что намерена привлекать клиентов со всех регионов России, в которых работает сеть. «Для нас всегда было очевидно, что хирургия может стать прекрасным дополнением для нашего основного бизнеса. И речь не только о пластической хирургии, – сказала она «МВ». – У нас есть планы по развитию хирургического направления как такового, в частности с использованием передовых лазерных технологий. Поэтому, когда появилась такая возможность, мы решили попробовать».

Сделку с прежними учредителями Юлия Франгулова считает удачной: клиника удобно расположена, рядом – большая парковка. Открывать новые клиники такой же специализации или приобретать готовый бизнес гендиректор сети «Линлайн» пока не намерена. По ее словам, мощностей центра на ул. Удальцова на нынешний момент достаточно.

Помимо 23 российских городов, компания владеет двумя клиниками в Париже и по одной – в Киеве и Барселоне. От первоначального замысла развивать сеть в европейских странах Юлия Франгулова отказалась – при сопоставимой арендной плате и стоимости услуг российские клиники «Линлайн» выходят на точку безубыточности в 3-6 раз быстрее. В Праге и Лондоне «Линлайн» зарабатывает на аренде медицинского оборудования. При этом Юлия Франгулова считает, что квалификация российских врачей в аппаратной косметологии выше, чем у французских специалистов уже потому, что высокооплачиваемые дерматологи в этой сфере не работают, а вся эстетическая медицина представлена в основном специалистами GP (general practitioner) и бывшими врачами скорой помощи.

В планах гендиректора сети «Линлайн»  – выход на американский рынок.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.